Репетитор по музыке, фортепиано Елена Вячеславовна

Предмет: Музыка
Еще предмет: Фортепиано

Преподаватель 2-ой категории

Образование: АМК при МГК им. П.И. Чайковского, факультет — специальное фортепиано, диплом с отличием.
РАМ им.Гнесиных, факультет — специальное фортепиано, диплом специалиста.
Возраст: 28 лет.
Преподавательский стаж: 2 года.
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Нет
Выезжаете ли Вы к ученику: Да, 10-15 минутная удаленность пешком от следующих станций метро: Ясенево, Теплый стан, Коньково, Беляево, Калужская, Новые черемушки, Профсоюзная, Академическая, Ленинский проспект, Шаболовская.

О себе: Обожаю свою профессию, люблю работу с детьми — всегда быстро с ними нахожу общий язык. Стараюсь выстраивать занятие по восходящей динамике, заранее продумывая каждый урок. Всегда приветствую моменты повтора пройденного материала, считая это верным путем для лучшего закрепления информации и практических навыков. Выстраиваю занятие, увлекая ученика в максимально активную работу с его стороны для наилучшего результата. Стремлюсь в развитие ученика охватить в равной степени как умение общаться со звуком, звуковым разнообразием, так и повышать уровень технического оснащения. Являюсь педагогом в музыкальной школе -веду специальное и общее фортепиано. Для развития навыков чтения с листа — необходимо сократить время затраченное в нахождении по одной ноте клавиатуре на метод, когда определяется учеником несколько нот сразу, потом они играются, следом так же еще несколько нот и они соединяются в единую фразу — тогда малыш сразу получает пусть маленький, но музыкальный результат в виде одной фразы. Технические сложности разных уровней преодолевать в медленном темпе, дробя на более простые задачи. Всегда любой пассаж содержит в себе и звуковые задачи тоже, которые помогают найти верное индивидуальное решение для данного случая. И конечно звук-это работа самая творческая, с которой надо работать с самого раннего детства пробуждая интерес ребенка к звучанию того что он играет. Характер играемого произведения диктует характер звучания, пробуждает необходимость нахождения разных звучаний, зависящих и от композитора и от самого произведения. Живой показ всегда сильно стимулирует этот процесс и помогает найти ученику палитру разных ощущений, собранных на кончике пальца. И конечно тут используется по ситуации — и умение владеть кистью или всей рукой от плеча — если речь идет о массивной, широко расположенной фактуре.

Отзывы
  1. 1. Начали заниматься с нуля. Дочери 15 лет. Она уже умеет подбирать музыку, знает ноты. Елена очень энергичный, знающий и пунктуальный преподаватель. Ребенок в полном восторге. После каникул обязательно будем продолжать занятия с Еленой.
    Олеся, Москва
Оставить отзыв
По возникающим вопросам пишите на почту: school-at-home@mail.ru