Репетитор по физике, математике Павел Владимирович


Предмет: Физика.
Еще предмет: Математика.

Преподаватель 1-ой категории

Образование: Высшее. В 1978 году окончил физический факультет Московского государственного педагогического института им. Ленина (диплом с отличием).
В 1998 году окончил курсы иностранных языков при лингвистическом центре «Экстрем» по специальности гид переводчик.
Возраст: 59 лет
Преподавательский стаж: 30 лет
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Да (м. Бунинская Аллея)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (Северное, Южное Бутово)

О себе: Среди моих выпускников восемь учителей физики, есть и кандидаты наук, и призеры городских и профильных олимпиад. За тридцать лет я научился поддерживать на уроках строгую дисциплину, вести уроки нескучно, передавать своим ученикам свой интерес к физике и математике. Я могу вести занятия по физике на любом уровне сложности, от предельно простого до углубленного, держу в памяти весь школьный курс физики и могу начать излагать его с любого места в любой момент. За последние годы уровень моих знаний по математике приблизился к уровню моих знаний по физике.
Приоритетным в моей работе является:
1. Нацеленность на конечный результат. Успешно написанная контрольная, успешно сданный ЕГЭ, успешная учеба в вузе. Именно поэтому меня травмирует тот факт, что обязательные экзамены по физике отменили. Именно поэтому я так люблю преподавать математику.
2. Приумножение и шлифовка знаний учеников с устойчивым интересом к физике.
3. Закрепление базовых знаний учеников, не имеющих такого интереса.
Методы преподавания:
1. Никогда не читаю лекций, сообщаю новые знания в беседе, стремясь вовлечь в нее, по возможности, весь класс. При этом отличник помогает учителю вывести новую формулу, хорошист повторяет ее, а троечник повторяет еще и еще раз. При этом подстраиваю уровень изложения и манеру общения к индивидуальным особенностям учеников и возможностям класса в целом. Поэтому групповые занятия люблю больше, чем уроки со всем классом, а индивидуальные занятия больше групповых.
2. Осваиваю с учениками новую для них теорию как средство для объяснение поставленного опыта, описанного явления, как средство для решения примеров и задач.
3. Люблю на глазах учеников и при их участии сходу решать неизвестные мне примеры и задачи, демонстрируя ребятам не только готовый результат моего мышления, но и процесс, ведущий к такому результату.

Оставить отзыв
По возникающим вопросам пишите на почту: school-at-home@mail.ru