Репетиторы по предмету: Композиция

358 репетиторов по 52 дисциплинам. Молодые педагоги, опытные преподаватели, кандидаты и доктора наук, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Фиксированные расценки, занятия по индивидуальной программе или по программе учебного заведения. Старт с любого уровня. Выезд в любую точку Москвы, занятия у вас дома или на территории репетитора. Индивидуальный подбор репетитора, предварительная встреча перед началом обучения.

Репетитор по рисунку, живописи, композиции, танцам Алеся Олеговна, Подготовка к школе, начальная школа

Предмет: Подготовка к школе, Начальная школа
Еще предмет: Танцы
Еще предмет: Рисунок, живопись, композиция

Преподаватель 1-ой категории

Образование: Московский региональный институт высшего социально-экономического образования квалификация педагог-психолог по специальности Психология* (2002 г.);
Театральное художественно-техническое училище по специальности театрально-костюмерное оформление спектакля квалификация художник-модельер (1993 г.), неоконченное высшее Московская государственная текстильная академия имени А.Н.Косыгина (1996 г.).
I и II ступень «ТРИЗ и РТВ» при Ульяновском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования (1998 г.).
Профессиональная переподготовка в Учебно-производственном центре «Время» по специальности «Дизайн специализация проектирование интерьера (2001 г.).
Повышение квалификации в Институте международных социально-гуманитарных связей по теме «Организация круглогодичных программ социально-воспитательной, досуговой работы и каникулярных программ для детей и подростков. Школа педагогов-организаторов» (2008 г.)
Тренинги личностного и профессионального развития (2007-2010гг.)
Повышение квалификации Международный институт монтессори педагогики по теме «Основы монтессори-педагогики для детей от 3 до 6 лет» (2012 г.)
Возраст: 40 лет.
Преподавательский стаж: 11 лет.
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Да (Южное Бутово)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (Москва, любой район)

О себе: Я в настоящее время являюсь педагогом-психологом и педагогом дополнительного образования. Я являюсь педагогом универсалом т. к. преподаю разноплановые дисциплины творческой направленности.
Рисование: Рисунок, живопись, композиция, дизайн костюма, бисероплетиние, квилинг, батик; изобразительное искусство для детей (рисование, бумажное конструирование, природные материалы, тесто)
Танцы: ритмопластика, постановочный танец, восточные танцы (арабский танец, ориенталь, танец живота), психология танца, стриппластика.
Развивающие занятия: раннее развитие, развитие мышления внимания памяти и воображения. Развитие речи, окружающий мир, чтение, математика, письмо.
Психология: развитие творчества и одаренности, работа с замкнутыми и стеснительными детьми через ТРИЗ и РТВ, включая актерское мастерство а так же элементы АРТтерапии и Сказкотерапии.
Театральное искусство:(актерское мастерство: пластика, перевоплощение, мир эмоций, четкость и эмоциональная выразительность речи, раскрепощение, пантомима, история театра, эскизы костюмов и декораций к спектаклю, изготовление макетов, масок украшений и самих костюмов.
В детстве занималась бальными танцами и училась в художественной школе. После школы поступила в Театральное Художественно-техническое училище на художественно-костюмерное отделение, параллельно занималась в театрализованной студии при училище. Окончила его с красным дипломом (1989-93 г.г.). Занималась у частных преподавателей и работала в Доме пионеров № 2 Куйбышевского района педагогом дополнительного образования, по предмету «Композиция костюма». В 1995 поступила в Московскую государственную текстильную академию имени А.Н.Косыгина, параллельно занималась танцами. Не закончив академию уехала по контракту работать в Японию затем в Италию. Училась в Московском региональном институте высшего социально-экономического образования с квалификацией педагог-психолог (2097-2002г.г.) Параллельно Прошла I и II ступень «ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РТВ (развитие творчества и воображения)» при Ульяновском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования (1998 г.), работала в ясли саду № 699 педагог дополнительного образования «Развитие творчества и одаренности». Прошла курс профессиональной переподготовки в Учебно-производственном центре «Время» по специальности «Дизайн специализация проектирование интерьера (2001 г.). Делала частные проекты как дизайнер интерьера (2001-2003г.г.) Танцевала с в танцевальном коллективе по контракту.
Учредила частный семейного клуба как индивидуальный предприниматель. Руководила клубом и занималась частным репетиторством. (2011-2013г.г.). Прошла повышение квалификации в Международном институте монтессори педагогики по теме «Основы монтессори-педагогики для детей от 3 до 6 лет» (2012 г.) В (2013-14г.г.) работала педагогом дополнительного образования в школе по предмету «Изобразительное искусство» и «Бисероплетение» параллельно продолжала заниматься частной практикой и работой в частных детских центрах и садах.
В настоящее время являюсь частным педагогом, автором и ведущей тренингов, тематических занятий и мастер-классов: живопись, графика, композиция костюма. Раскрытие творческих способностей через ТРИЗ, РТВ и театрализованную деятельность, «Психология танца», развитие связной последовательной речи, работаю с замкнутыми и стеснительными детьми.

Просмотров: 267

Репетитор по изобразительному искусству, живописи, композиции Виктор Викторович

Предмет: Изобразительное искусство, живопись, композиция.

Преподаватель высшей категории

Образование: Высшее художественное Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В.И.Мухиной 1984-1989
Возраст: 54 года
Преподавательский стаж: 2 года
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Нет
Выезжаете ли Вы к ученику: Да
Район проведения занятий: г. Москва, Подмосковье

О себе: 1. успешное выполнение курсовых работ студентами 2 и 3 -го курсов,
2. Оценка «Хорошо» = 4 на вступительных экзаменах по основному творческому предмету на вступительных экзаменах в ЛВХПУ им. Мухиной
При работе использую следующие методы: пропедевтика (введение в предмет)
— эвристический
— метод освоения конкретной техники
— рисование по эмоции и по чувству (экспрессивное и импрессивное рисование)
— ассоциативное рисование
— натурное рисование
— рисование по представлению
— метод последовательного проектирования (постановка задачи, изобразительный и вербальный мозговой штурм, изучение аналогов, клаузура и концептуальное проектирование, детальное проектирование, исполнение проекта)
Работаю с возрастными группами:
1-я возрастная группа 3-6 лет
2-я возрастная группа 20-30 лет
3-я возрастная группа 50-65 лет

Просмотров: 273
Страница 1 из 11
По возникающим вопросам пишите на почту: school-at-home@mail.ru